понедельник, 12 ноября 2007 г.

Как Боб и Добб посадили полное поле ромашки. (Начало)

Как Боб и Добб посадили полное поле ромашки.

(Начало)

Сегодня тринадцатое число нового месяца. Вчера прошел ураган. Ничего так ураганчик, баллов тридцать пять по шкале Добба. Черт его знает, когда у Добба зашкалит и сколько там в его шкале шажочков, но такой он не предсказывал давно, и я б ему дал все сто – и он явно зашкалил по моей шкале по крайне мере. А вот и Добб!

- Ну чего там много унесло?

- Легче сказать, что осталось. – Добб ввалился в дверь, нервно хрюкнул - дверь тоже - оба закрылись. Дверь хлопнула, Добб запахнул неизменный плащ и про себя чертыхнулся. Чертов Боб сидит тут, а я по этой помойке хожу. Я уж ему сейчас доложу - поперхнется, начальник хренов!

- Остался тягач - потому что тяжелый и Арчи – потому что шустрый.

- Арчи – это который арчи под номером пять под крестом?

- Арчи это тот самый и единственный Арчи, Боб, ты что запамятовал что остальные не питали к нам большой любви и мы их отправили погулять.

- Да помню, - меланхолично ответил Боб, - мечтание о чем том далеком и светло упало на его чело, значит тот что предпоследний как раз чуть не сожрал мне ногу.

- Значит умный.

- Значит любит поесть – жизнеспособный.

- Оставим его, - предложили они оба. – Затем переглянувшись захохотали. А Добб выдавил с трудом:

- А повезло нам все-таки. Еще бы немного и расплющило нас как метеорит гальку в песок совершенно. – Добб еще веселее засмеялся, однако у Боба настроение сразу ухудшилось, и в промежутках веселья Добба он все пытался выспросить подробности. Наконец Добб утомился и кинул ему плащ,

- Пойдем покажу, - коротко позвал он его за собой. Свой плащ он снимал редко ибо, как он говорил, любил погулять. Он пнул зазевавшиеся двери и шагнул наружу.

Атмосфера еще не оттаяла и потому приятно загудела защита плаща. Боб так торопился, что свой не застегнул, и успел хватануть изрядно разряженный воздух их небольшой планетки. Он хотел что-то сказать, но до Добба долетело только пару хриплых ругательств что тот вроде, опять этот дурак Добб защиту шлюза дорабатывал! Когда же он догнал Добба, то следы его гнева испарились, едва с открытого пригорка показалось солнце. Добб тоже замер изумленно, вздрагивая, словно кожей ощущая медленный рост света.

Солнце огромным шаром во весь горизонт расплывалось по планете жаром, маня газ в темнеющее отвесное небо.

- Красиво то как, - изумленно почесал Добб затылок даже забыв, что его надежно защищает капюшон плаща.

- Ага, - коротко согласился Боб, тоже приосанившись на склоне.

Короткие вспышки протуберанцев вскинулись и забыли упасть на утлую планетку, проносясь быстрыми всполохами в черном то теплеющем небе. И тут Боб изрек как всегда свежую мысль:

- Слушай Добб, а давай посадим ромашки?!

- Зачем? – отмахнулся Боб, - однако добавил, думаешь, они украсят поле?

- Нет, укрепят почву, - хмыкнул Добб, - конечно – ты только представь, наше солнышко пустит протуберанец, он полетит красиво, разметав над планеткой темень и тут наше поле. Уютные маленькие лепесточки с желтыми серединками, прям как с картинки, а вид с орбиты то какой …

- А что такое ромашки? – вдруг переспросил Боб, при этом его искренний вид не допускал даже доли сарказма. Добб мрачно окинул его взором, но, видя ясные голубые глаза, смягчился, следа знания в них он не улавливал и вдруг вспомнил что бедняга Боб ведь родом то был вот с такой же планетки, где видно открытого космоса был обыденным, а вот ромашки….

- Тогда тем более их надо посадить, - авторитетно изрек Боб.

И стали они садить ромашки…

Комментариев нет: